[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 44 из 44
  • «
  • 1
  • 2
  • 42
  • 43
  • 44
Форум PTM » Мои игрушки или такие игрушки получились у меня :) » Мои игрушки :) » Такие медведи получились у меня (Тема для новеньких)
Такие медведи получились у меня
Olik-bolik Дата: Среда, 06 Февраля 13, 18:29 | Сообщение # 431
Группа: Пользователи со стажем
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Девочки,спасибо за Вашу оценку! Я самоучка,учусь по интернет МК у таких мастериц как Вы!
tatata,мишек у меня уже нет,всех раздарила biggrin ,рост приблизительно=24-26см.
В магазинах нашего города очень мало материалов для теддиков.Удалось купить немецкий плюш (как-то я его по другому представляла ...),понравилось,из него сшит Морозик и еще новенький мишка на подходе...!В интернет магазинах заказывать боюсь,так много незнакомых названий-мохер,альпака,вискоза... Посоветуйте,какой мех вам нравится больше,на что обратить внимание при выборе?
 
tatata Дата: Вторник, 12 Февраля 13, 09:38 | Сообщение # 432
"Титул":
Королева Воплощений - 2010
ID:5612
На сайте: дней.



Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Оффлайн
Ох, с этим вопросом уж точно не ко мне )) Как бы и мне хотелось хоть пощупать вискозу и альпаку ))
Я правда заказала в Хобби-студио по интернету Мохер самый обычный (т.е. не дорогой) Он такой редкий оказывается )  Ну, наверно разный бывает. А теддиков шью в основном из искусственного меха или из старого (да и нового тоже) плюша обыкновенного smile
 
LoraLenz Дата: Пятница, 15 Февраля 13, 21:40 | Сообщение # 433
Группа: Мастера
Сообщений: 913
Статус: Оффлайн
Тоже мало что понимаю в этих названиях,благо у нас в городе Хобби студио,приехала к ним в офис,всё посмотрела-мне ничего не понравилось(настоящие мишкоделы меня бы порвали за эти слова),мне нравятся мягкие коротковорсовые меха пр-ва Кореи,Китая,Италии,но они так редко бывают в продаже,когда вижу затариваюсь на всю "наличку"что при себе.