[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бухгалтерия для продавцов хендмейд
Ilonka Дата: Воскресенье, Вчера, 01:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Я недавно начала продавать свои украшения на нескольких маркетплейсах и столкнулась с тем, что бухгалтерия стала для меня настоящей головной болью. Не могу разобраться, как правильно учитывать доходы и расходы, какие отчеты сдавать и как не запутаться в налогах. Может кто-нибудь поделится опытом, к кому в Питере можно обратиться за помощью в этом вопросе?
 
Madam Дата: Воскресенье, Вчера, 02:00 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Я тоже продавала свои игрушки на маркетплейсах и сначала вела учет вручную в Excel. Это было очень неудобно и легко запутаться, к тому же нужно знать столько нюансов. Поэтому я нашла компанию, которая предлагает услуги ведения бухгалтерии для селлеров маркетплейсов https://megaconsult.ru/bukhgalteriya-dlya-marketpleysov Они сами ведут учет, подают отчеты в налоговую, консультируют по всем вопросам. Это очень облегчило мне жизнь, и теперь я могу сосредоточиться на творчестве
 
Sumatra Дата: Воскресенье, Вчера, 02:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Я веду учет через обычные бухгалтерские программы на своем домашнем компьютере. В 1С можно настроить разделение по маркетплейсам, фиксировать расходы на материалы и видеть прибыль. Но если нет желания в этом разбираться, то можно найти бухгалтера-частника, который будет вести учет
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: